Вместо архитектуры – сплошная реклама. В мэрии Харькова ответили на петицию горожанина (фото)

2202

В Харькове появится свой дизайн-код. Об этом сообщил секретарь горсовета Игорь Терехов в ответе на петицию, которую направил в мэрию активный горожанин.

В обращении Николай Фирстов указал на то, что центр города стал похож на сплошную рекламную вывеску, которая не радует глаз.

«Огромные баннеры на зданиях, реклама на крышах не даёт насладиться красотой города. Считаю, необходимо создать свод правил оформления - дизайн-код. Реклама не должна закрывать архитектуру, в особенности - исторический центр», - отметил харьковчанин.

Петиция набрала 5000 подписей. И все жители, которые беспокоились за внешний вид исторической части Харькова, получили конкретную информацию.

«В 2019 году в рамках реализации проектов-победителей общественного бюджета города Харькова предложено разработать проект «Дизайн-код» города Харькова - свод правил, по которым в городе должна размещаться реклама, элементы благоустройства, указания и городская навигация. По результатам тендерных торгов в 2019 году победителем признан проект "Разработка и внедрение архитектурно-художественной концепции оформления внешнего вида улиц, магистралей на территории города Харькова, информационных и рекламных конструкций (Дизайн-код)"», - говорится в ответе на петицию.

Новый дизайн-код Харькова поддержали представители временной городской комиссии Консультативного совета по вопросам охраны культурного наследия.

На проведения данных работ уже заложены средства в городском бюджете, подытожил секретарь горсовета Игорь Терехов.

Читайте також: