В борьбе за голос избирателя все средства хороши. Не смотря на новый закон о выборах, который должен был исключить гречкосейство, кандидаты в слуги народа не стесняются применять самые неожиданные методы подкупа и агитации.
Пока молодые да рьяные политсилы заваливают подъезды газетами «имени кандидата» и предвыборно-агитационной макулатурой, у политических мастодонтов в ход идут овощи, лекарства, хлеб и зрелища.
Подкуп воздушными шариками - безобидный креатив от "Нашего края".
Агитмобиль высокого уровня "Гагарин".
Путь к сердцу избирателя лежит через желудок. Жителям Пятихаток перепало овощей от "Вiдродження".
Президентская политсила «Солидарность» решила быть оригинальным - бесплатные лекарства и горячий чай.
В Песочине кандидаты пиарятся по-старинке.
Некоторые приходят не просто поговорить, но и несут в массы культуру.
А кто-то укомплектовал агитбригады даже животными.
На умы избирателей не стесняются влиять даже с помощью пока еще уважаемых в городе новых полицейских. Вот так, дешево и сердито.
Если бы в городе провели конкурс на самый творческий подход к агитации и наиболее массовый охват потенциальных избирателей, первое место досталось бы кандидату в мэры, который умудрился заспамить в вайбере половину населения Харькова.
К слову, в столице кандидаты пошли еще дальше. По рассказам киевлян, на некоторых округах избирателям вручили пакеты с фамилией потенциального депутата. В пакете оказался продовольственный набор из курицы и бутылки водки.
фото: соцсети