Кернес рассказал, какие услуги собираются перевести в режим онлайн

1766
Подведены итоги анкетирования жителей Харькова.

Харьковский горсовет разрабатывает приложение, которое позволит решить множество вопросов в режиме онлайн. Для этого жителей города просили принять участие в небольшом анкетировании, чтобы разработчики внесли в приложение все самые необходимые услуги и сервисы.

Согласно результатам опроса, самой востребованной услугой оказалась онлайн-очередь в различных административных и социальных службах.

Кроме того, харьковчане выразили желание пользоваться жилищно-коммунальными услугами в режиме онлайн: передавать показания счетчиков и платить по счетам

Также жители города просят наладить оповещение о работе городских служб. В частности, харьковчан интересуют изменения в работе транспорта или врменное отключения услуг ЖКХ.

«Я и моя команда будем использовать результаты опроса для правильной расстановки приоритетов в наших проектах. Уже к релизу главного IT-продукта города - “Мій Харків”, мы учтем собранные данные», - резюмировал Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

Читайте также: