У жителей города Харькова появилась возможность передавать показания счетчиков горячей и холодной воды через специальный чат-бот в Telegram. Об этом сообщили в КП "Харьковводоканал".
«Мы идем в ногу со временем, поэтому для удобства наших абонентов внедряем новые сервисы в мобильных приложениях. В настоящее время через мобильное приложение «Telegram» можно получить информацию о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета холодной и горячей воды. В дальнейшем в него планируем добавить услугу онлайн-оплаты», - отметил заместитель генерального директора по общим вопросам КП «Харьковводоканал» Евгений Дегтярь.
Подробнее о том, как пользоваться чат-ботом, читайте здесь.
Также передать показания приборов учета холодной воды можно:
- в личном кабинете абонента на официальном сайте предприятия;
- с помощью специального номера в «Viber» (050) 355-12-12 (в настоящее время этот номер предназначен только для приема показаний в виде сообщений);
- с помощью круглосуточного телефона для приема показаний водомеров: (057) 707-58-51;
- через сall-центр предприятия.
Напомним, жители Харькова должны передавать показания приборов учета воды в КП «Харьковводоканал» до 20 числа каждого месяца.
Если у абонента возникнут какие-либо вопросы, он может обратиться к оператору районного отделения предприятия:
- Шевченковский р-н - 731-55-53;
- Московский р-н - 707-57-34;
- Киевский р-н - 707-57-36;
- Индустриальный р-н и Немышлянский р-н - 707-58-66;
- Слободской р-н и Основянский р-н - 707-57-06;
- Новобаварский р-н и Холодногорский р-н - 739-95-29.
Ранее "ГородХ" писал, кому в Харькове должны бесплатно устанавливать счетчики холодной и горячей воды.