В Харькове зафиксировали рекордно низкое количество жалоб на работу лифтов

866

В Харькове в 2019 году было зафиксировано самое низкое количество жалоб от харьковчан на некачественную работу лифтов. Об этом заявил директор КСП «Харьковгорлифт» Алексей Топчий.

Кроме того, за все время работы коммунального предприятия 2019-й год стал еще и рекордным по наименьшему количеству остановленных лифтов.

«Круглосуточно лифтовое хозяйство города обслуживают и выезжают на вызов 9 аварийных бригад. Также на экстренные заявления жителей реагируют бригады, которые занимаются внутридомовыми электросетями, - подчеркнул Алексей Топчий. – На сегодняшний день в городе из примерно 7 тысяч кабин больше суток стоят примерно 20, что ниже нормативного показателя Правил безопасной эксплуатации лифтов».

Справка. Коммунальное специализированное предприятие «Харьковгорлифт» было создано в 2006 году с целью расширения производства и повышения качества услуг по обслуживанию лифтов и электрических сетей жилых домов коммунальной собственности города.

Предприятие имеет разрешения на проведение работ повышенной опасности:

  • техническое обслуживание, монтаж, ремонт лифтов;
  • обслуживание домофонных систем;
  • работы в действующих электроустановках до и выше 1000 В;
  • работы на высоте;
  • эксплуатация сварочного оборудования;
  • общестроительные работы;
  • технический осмотр и экспертиза лифтов.
Читайте также: