В Харькове заблокировали городской сервис. Подробности

662

Жители Харькова "положили" чат-бот 15-62 за считанные минуты после его запуска. Об этом сообщил советник Харьковского городского головы по IT-вопросам Александр Попов. По его словам, сервис был запущен в тестовом режиме и в первый же день работы к нему подключились более 6 тысяч пользователей, из-за чего возникли технические проблемы. 

"После публикации новости о запуске бота в считанные минуты к сервису подключилось несколько тысяч человек. Возможно, по этой причине часть функционала оказалась заблокирована, и бот перестал регистрировать новых пользователей, хотя уже зарегистрированным пользователям присылал сообщения о состоянии коммунальных услуг. Мы сразу же обратились к службе поддержки Telegram и сообщили, что это официальный бот городской диспетчерской службы, и проблему устранили", - объяснил Александр Попов. 

Напомним, что чат-бот Городской диспетчерской службы «15-62» в Telegram заработал 14 сентября. Он создан для того, чтобы харьковчане без звонка оператору могли получить информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по определенному адресу.

Планируется, что функционал чат-бота будет постоянно расширяться. Свои предложения и отзывы о работе сервиса можно отправить самим разработчикам  в чат-боте или на электронную почту ds1562kh@i.ua

Справка. Харьковская городская диспетчерская служба «15-62» начала работать в 2007. Цель создания - улучшения коммуникаций между жителями Харькова в решении их жилищно-коммунальных вопросов. Служба «15-62»принимает более 1 миллиона заявок в год и мгновенно передает их исполнителям услуг.

Читайте также: