В Харькове ввели очередное новшество для водителей

1029

В Харькове заработал телеграмм-бот «ParkingInfo» с актуальной информацией по оплате парковки. Специальный чат-бот был создан в рамках масштабной реформы системы парковки, которая началась в городе год назад.

Об этом сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на Департамент цифровой трансформации.

"Используя этот бот, жители смогут найти ответы на вопросы, связанные, в частности, со способами оплаты парковки и инструкциями к ним, способами оплаты штрафа, графиком работы парковок и т.д. Наша команда работает над тем, чтобы сфера парковки и транспорта в целом была максимально удобной за счет современных цифровых решений», - отметил руководитель направления «Smart transport» Департамента  Дмитрий Птушко.

В мэрии заверили, что разработка бота проводилась собственными силами департамента, без привлечения средств из бюджета. 
«Мы работаем над дальнейшим введением цифровых технологий в различных сферах жизнедеятельности для повышения качества и удобства жизни горожан, а также для оптимизации, автоматизации и эффективности предоставления услуг», - отметила директора Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец.

В горсовете напомнили, что специальный чат-бот начал работать в рамках масштабной реформы системы парковки год назад. Главная его задача - оперативно помогать горожанам ориентироваться в способах оплаты и быстро отвечать на вопросы, возникающие у пользователей. 

Напомним, со 2 апреля 2020 года с улиц города Харьков исчезли «зеленые человечки», которые принимали оплату за парковочные места. Больше года плата за парковку принимается только онлайн.
Ранее "ГородХ" писал, что в городе оплатить парковку можно несколькими способами - через приложение «Е-парковка», «Приват24», телеграмм-бот @ParkingChatBot, смс, приобретя парковочный талон/электронный абонемент, в терминалах на Центральном рынке.
Читайте также: