У популярной городской службы Харькова появился дополнительный сервис

1760

У городской диспетчерской службы «15-62» появился чат-бот в Telegram. Пока он работает в тестовом режиме, сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес. Испытать новый сервис горожане могут по ссылке: t.me/Kharkiv1562Bot.

Чат-бот поможет харьковчанам без звонка оператору получить информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по определенному адресу.

«Функционал чат-бота будет постоянно расширяться. Ваши предложения и отзывы о работе чат-бота принимаются разработчиками в чат-боте или на электронную почту ds1562kh@i.ua. Приглашаю всех харьковчан, которые пользуются мессенджером Telegram, подключиться к чат-боту t.me/Kharkiv1562Bot для получения оперативной и достоверной информации», - отметил мэр Харькова Геннадий Кернес.

Справка. Харьковская городская диспетчерская служба «15-62» начала работать в 2007. Цель создания - улучшения коммуникаций между жителями Харькова в решении их жилищно-коммунальных вопросов. Служба «15-62»принимает более 1 миллиона заявок в год и мгновенно передает их исполнителям услуг. Помимо нового сервиса чат-бот в Telegram, ранее была введена услуга голосового сообщения на бесплатный номер «15-62». Также есть возможность оставить заявку на сайте службы 1562.kharkov.ua/uk/order/index/

Читайте також: