Стало известно, почему харьковчане не могут вовремя получить посылки

4219

В последнее время клиенты "Новой почты" стали жаловаться, что посылки приходят с задержкой. Как объяснили в компании, это происходит из-за того, что с 18 декабря на Центральной сортировочной станции "Новой почты" сотрудники таможни начали проверять все отправления на соответствие заявленной стоимости. 

"Образовалась очередь из отправлений, в которых доставляются заказы из зарубежных интернет-магазинов. В связи с этим мы прогнозируем задержки в доставке отправлений нашим клиентам", – подчеркнули в почтовой компании. 

Напомним, ранее "ГородХ" писал, что официальный электронный почтовый адрес компании "Укрпочта" взломали мошенники и теперь рассылают письма от имени почтовой службы. В сообщении людям пишут, что они не могут получить международную посылку, пока не оплатят 2 грн. 15 коп. государственной пошлины. 

Однако гендиректор "Укрпочты" Игорь Смелянский уверен, что на самом деле мошенникам не нужны несколько гривен, таким образом они выманивают номера карточек людей и снимают с них деньги.

Читайте також: