Полезный помощник появился у харьковчан

1069

У жителей города Харькова появилась возможность передавать показания счетчиков горячей и холодной воды через специальный чат-бот в Telegram. Об этом сообщили в КП "Харьковводоканал".

«Мы идем в ногу со временем, поэтому для удобства наших абонентов внедряем новые сервисы в мобильных приложениях. В настоящее время через мобильное приложение «Telegram» можно получить информацию о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета холодной и горячей воды. В дальнейшем в него планируем добавить услугу онлайн-оплаты», - отметил заместитель генерального директора по общим вопросам КП «Харьковводоканал» Евгений Дегтярь.

Подробнее о том, как пользоваться чат-ботом, читайте здесь. 

Также передать показания приборов учета холодной воды можно:

  • в личном кабинете абонента на официальном сайте предприятия;
  • с помощью специального номера в «Viber» (050) 355-12-12 (в настоящее время этот номер предназначен только для приема показаний в виде сообщений);
  • с помощью круглосуточного телефона для приема показаний водомеров: (057) 707-58-51;
  • через сall-центр предприятия.

Напомним, жители Харькова должны передавать показания приборов учета воды в КП «Харьковводоканал» до 20 числа каждого месяца.

Если у абонента возникнут какие-либо вопросы, он может обратиться к оператору районного отделения предприятия:

  • Шевченковский р-н - 731-55-53;
  • Московский р-н - 707-57-34;
  • Киевский р-н - 707-57-36;
  • Индустриальный р-н и Немышлянский р-н - 707-58-66;
  • Слободской р-н и Основянский р-н - 707-57-06;
  • Новобаварский р-н и Холодногорский р-н - 739-95-29.

Ранее "ГородХ" писал, кому в Харькове должны бесплатно устанавливать счетчики холодной и горячей воды. 

Читайте также: