Харьковчанин влип в нетрадиционную ситуацию

2658
Мужчине изрядно попортили нервы.


Посредством банкоматов и терминалов харьковчане нередко оплачивают коммунальные услуги и переводят средства. Однако такие удобные, казалось бы, технические устройства способны изрядно испортить настроение. «Заложником» терминала стал и харьковчанин Сергей, которому нужно было срочно отправить деньги клиенту.

«Я зашел в соседний супермаркет, где находился терминал, и стал вносить деньги, - говорит мужчина. - Когда внес третью по счету купюру, экран терминал погас, а само устройство начало перезагружаться. После этого на дисплее появилась стандартная информация. Я оторопел: ни чека, ни денег. Еще и клиент звонит с вопросом, почему я затягиваю с переводом средств».

Мужчина позвонил в техподдержку банка, и оператор сообщила, что проблему рассмотрят в течение трех дней, а деньги перечислят на его номер.

«Придется ждать три дня, - вздыхает Сергей. - Остальную сумму перечислю уже в банке. И очень надеюсь, что деньги мне все-таки вернут».

Читайте також: