Новую функцию собираются добавить в чат-бот «15-62»

1265

За два месяца работы чат-бота «15-62» в Telegram на него подписались более 50 тысяч жителей Харькова, которым было разослано больше 520 тысяч информационных сообщений. Об этом сообщили в КП «Городской информационный центр». 

Напомним, что чат-бот Городской диспетчерской службы «15-62» в Telegram заработал 14 сентября. Он создан для того, чтобы харьковчане без звонка оператору могли получить информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта по определенному адресу.

Планируется, что функционал чат-бота будет постоянно расширяться. В частности разработчики рассматривают возможность добавления информирования об отключении электроэнергии. 

Отметим, что кроме голосового сообщения на бесплатный номер "1562", харьковчане могут оставлять свои заявки на сайте службы.

Справка. Харьковская городская диспетчерская служба «15-62» начала работать в 2007. Цель создания - улучшения коммуникаций между жителями Харькова в решении их жилищно-коммунальных вопросов. Служба «15-62»принимает более 1 миллиона заявок в год и мгновенно передает их исполнителям услуг.

Читайте также: