Харьковчан призывают активнее жаловаться

1807

Нет тепла или горячей воды – пишите. К этому призывают харьковчан в КП «Харьковские тепловые сети». Для жалоб создали отдельную страницу в Facebook, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах», - говорится в сообщении КП «ХТС».

Оставляя жалобу на странице в Facebook, заявителю необходимо указать точный адрес и контактные данные. Помимо Facebook, писать о проблемах, связанных с подачей услуг «Теплосетей», харьковчане могут в WhatsApp и Viber на номер: 095-287-91-54.

Жалоб, как показывает практика, у горожан предостаточно. Особенно много их была в начале отопительного сезона, когда сотни домов в мороз жили без тепла и горячей воды. До сих пор остается не решенным вопрос горячего водоснабжения на Алексеевке. Без данной услуги «перебиваются» жители более 80 домов, которые находятся в этом районе.

Кроме того, вечером 14 ноября в Харькове жители домов, в которых до сих пор нет отопления, устроили акцию протеста. Они вышли на улицу Морозова и перекрыли движение транспорта, в том числе трамваев. 

Напомним, с 22 февраля по 2 марта 2018 года в Харькове произошло несколько ЧП, из-за которых без тепла осталось более 1300 жилых домов, больница, роддом, два десятка школ и детсадов. К слову, в эти дни температура воздуха на улице опускалась до минус 17 градусов. Тогда по факту служебной халатности было открыто уголовное производство. Правоохранители пытаются выяснить, по каким причинам случались аварии, если каждый год на ремонт трубопроводов коммунальное предприятие списывает огромные деньги.

Читайте также:

загрузка...









_

_

_

_

_

_