Мелкая промашка довела сотрудника харьковского супермаркета до нервного срыва

2815
«ГХ» - о том, с какими проблемами сталкивают покупатели в магазинах.

Харьковчане довольно часто сталкиваются с безответственностью работников супермаркетов, которые несвоевременно меняют ценники на товары после изменения их стоимости. В результате покупатели сталкиваются с тем, что в чеке выбивается совсем другая цена.

«Брала конфеты по одной стоимости, а на кассе оказалось, что они практически на десятку дороже. Чтобы не закатывать скандал, пришлось выбрать другие – подешевле», - рассказала «ГХ» харьковчанка Карина.

«С такой проблемой сталкиваюсь часто. Всегда удается вернуть разницу в этот же день. Правда, для этого приходится устраивать скандалы», - говорит Лариса.

При этом сами продавцы отмечают, что если возникает неразбериха с ценниками, то штрафуют работников зала.

«У нас так за неделю пару раз находили «неправильные» ценники, и во всех случаях разницу за товары высчитывали из зарплаты работников зала, и плюс на него накладывали дополнительный штраф. Больше всего не повезло мальчику из ликеро-водочного отдела. Пара брала бутылку очень дорого коньяка. Именно этот коньяк подорожал практически в два раза, а ценник на него не поменяли. Мальчика после этого долго отпаивали валерьянкой», - вспоминает продавщица одного из харьковских магазинов Ольга.

Подробнее о том, как бороться с «неправильными» ценниками, читайте здесь.

Читайте також: