Карантин ускорил переход общества в онлайн-режим, и теперь решить многие насущные вопросы можно дистанционно.
В частности, харьковчане в скором времени смогут оплатить услуги ЖКХ и вызвать мастера в случае поломки не выходя из дома.
«Эти услуги будут доступны в новом приложении под рабочим названием "Единый кабинет харьковчанина"», - сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.
По его словам, благодаря этому приложению харьковчане будут получать услуги с помощью своего смартфона. Кроме оплаты услуг ЖКХ, предполагается развитие еще трех онлайн-сервисов.
«Через приложение харьковчанин сможет получить информацию о задолженности или отсутствии долга перед коммунальными предприятиями. Вторая онлайн-услуга - передача показаний приборов учета. Еще одна - вызов мастера на дом для поверки приборов учета», - написал первый вице-мэр.
Это проект городская власть осуществляет совместно с АО «Мегабанк». Соответствующий меморандум о сотрудничестве между горсоветом и банком уже подписан.
Как сообщил заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, новое приложение «Единый кабинет харьковчанина» планируют презентовать 1 июня.