Каждый четвертый житель Харькова жалуется на услугу. Что не устраивает горожан

3245

Харьковская диспетчерская служба «1562» запустила в Telegram-канале опрос. Горожан попросили оценить качество работы домофонов в жилых домах.

Согласно первым результатам онлайн-анкетирования, каждый четвертый респондент не доволен работой домофона. 47% горожан ответивших не имеют претензий к работе устройства, а у 28% проанкетированных переговорные устройства к квартирам не подведены вовсе. 

Основной претензией у абонентов домофонных компаний является плохо работающий магнитный ключ и сломанные кнопки. Также люди жалуются на то, что поставщик не желает обслуживать свой аппарат, дозвониться в службу поддержки тяжело.

Горожане также сетуют на трудности с оплатой за услугу домофона. У некоторых аппарат несколько лет отключен, а поставщик услуг продолжает присылать квитанции.

Читайте также: