Харьковчанин предложил конструктору сидений проехаться до Киева

1931
4 ноября украинские железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник.

По статистике, 50% пассажирских перевозок приходится именно на железную дорогу. А по объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте. Больше грузов по ж/д возят только в Китае, России и Индии.

Региональный филиал всеукраинской магистрали - Южная железная дорога - взяла на себя обслуживание Харьковской, Полтавской, Сумской областей, а также «захватывает» отдельные районы в других регионах.

 «За 9 месяцев 2016 года поездами Южной железной дороги предпочли воспользоваться 49 миллионов пассажиров. Это на 0,7% больше, чем в прошлом году. При этом цена за билет в электричках не изменилась, а стоимость проезда в поездах междугородного значения выросла на 7,1%», - подсчитали в ГУ статистики в Харьковской области.

 «ГХ» поинтересовался у читателей, что их не устраивает в работе железной дороги.

Оказалось, что более трети респондентов печалит чрезмерно высокая цена на билеты (35%). Почти столько же ответивших недовольны санитарным состоянием поездов (33%). Чуть меньше харьковчан обеспокоены безопасностью поездов (27%). И только 6% проанкетированных больше всего огорчены нехваткой билетов на популярные направления.

 «Лично меня не устраивает, что в вагонах пассажирских поездов не могут сделать нормальную температуру – то очень холодно, то слишком жарко. А еще: почему некоторые дополнительные «скорые» поезда, вроде Харьков-Одесса, едут по 15 часов и останавливаются под каждым столбом? За это время я могла бы доехать в Прагу», - говорит Юлия.

 «Мне не нравятся сиденья в новых скоростных поездах. При том, что билеты в такие поезда недешевые – в них ужасно жесткие нерегулируемые спинки и подголовники. Так проедешься несколько часов, выходишь из вагона, как робот. Пусть тот конструктор, который придумал эти сиденья, сам сядет и проедется от Харькова до Киева», - возмущается Сергей.

 «Я не считаю, что билеты на поезда слишком дорогие. В некоторых электричках они несоразмерно дешевые. Не устраивает другое – несмотря на то, что в тамбурах запрещено курить, люди плевать хотели на запреты, и запахом дыма вынужден дышать весь вагон. И главное – никто их не штрафует. Я уже не говорю о том, что нет никакой управы на гоп-компании, которые садятся в плацкартный вагон и устраивают пьяную вечеринку, не давая людям спать. Проводник обещает вызвать полицию, но те чаще всего не приходят», - рассказывает Марина Владиславовна.

Читайте также: