Харьковчанам простили долги за коммуналку

2768
Теперь нужно оплачивать только текущие счета.

Все долги, которые горожане накопили до 1 марта 2016 года – списали. Правда, радостная новость касается не всех коммунальных услуг, а только графы обслуживания домофонов. Таким оказался итог многолетней «домофонной» войны, которая проходила в городе. Многоэтажные дома окончательно разделили на зоны ответственности и начали работать с чистого листа.

«Было много жалоб от харьковчан, которые совершенно справедливо жаловались на то, что обслуживание домофонов осуществляется крайне плохо. Теперь мы достигли полного взаимопонимания со всеми домофонными компаниями, распределили и закрепили все подъезды города Харькова между КП «Харьковгорлифт» и шестью частными фирмами, списав все старые долги и установив по договоренности единый тариф – 8,5 грн с одной квартиры», - рассказал вице-мэр Игорь Терехов.

По его словам, те платежки, которые присылали с долгами до 1 марта 2016 года, аннулированы. Платить  за домофоны харьковчане будут по текущим счетам, начисленным с первого дня весны.

Независимо от компании, которая обслуживает домофон, в случае поломки системы, сообщать об этом можно в городскую диспетчерскую службу «15-62» или в районные администрации.

О попытках взыскать спорные платежи за период 2012-2015 годов также можно сообщать по «15-62».

Читайте також: