Харьков избороздят параллельными дорогами

1698
Горожане смогут самостоятельно выбирать путь следования.

Концепцию обустройства велодорожек и развития велосипедной инфраструктуры разработали в Первой столице.  Ее планируют утвердить на ближайшей сессии горсовета.

«Мы рассчитываем, что удастся создать велосипедную дорожную сеть по всей территории города. Велосипеды можно будет использовать не только для прогулок и занятий спортом, но и для того, чтобы без проблем добраться на работу. Предполагается развитие велосипедной схемы с учетом велообслуживания, парковок, проката и т.д. Принятие концепции - это лишь первый шаг. Потом профильный департамент разработает соответствующую программу, и будет предусмотрено финансирование для реализации этого проекта», - сообщила заместитель мэра по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных отношений Татьяна Овинникова.

Недавно велоактивисты разработали проект новой дорожки – вдоль пр. Науки, которая должна соединить Алексеевский жилмассив и Павлово Поле с центром города.

Пока же харьковчане довольствуются единственной велодорожкой – вдоль Белгородского шоссе.

«Когда я еду за рулем, меня напрягают велосипедисты, когда на велосипеде – боюсь машин.  Дорожки крайне необходимы харьковчанам! За границей, если пешеход идет по велосипедной дорожке – он заплатит штраф. А у нас по дорожке бегают легкоатлеты, гуляют мамы с колясками», - возмущается Анна.

«Летом решила выехать на работу на велосипеде. И если по частному сектору еще куда ни шло, езда по центру – это ужас. Очень узкие дороги, с двух сторон как попало припаркованы машины, едешь, варьируя между этими машинами, мимо на расстоянии вытянутой руки проносятся автомобили, которые тоже не рады меня тут видеть. Было очень страшно, поэтому до точки назначения добиралась по тротуару, среди матерящихся на меня пешеходов», - вспоминает опыт езды на велосипеде Марина.

Читайте також: