Что забывают жители Харькова в общественном транспорте

2038

Зашел в гортранспорт с кошельком – вышел уже без него. Такой неприятный инцидент произошел с пассажиром троллейбуса №12. Мужчина не растерялся и сразу позвонил диспетчеру в депо. Там связались с водителем общественного транспорта, в котором ехал горожанин.

«Мне позвонил заместитель директора и сообщил о том, что забыли документы, я вышел в салон, обнаружил их там, забрал. По заезду в депо я отдал их диспетчеру. Все как было, так и отдал. У меня были ситуации, когда и я терял, и мне возвращали. Чужие документы мне не нужны. Восстанавливать это дорого, долго, так что я прекрасно понимаю, как это все происходит, какие процедуры надо пройти, чтоб восстановить», - рассказал водитель троллейбуса Дмитрий Найпак.

Портмоне горожанину вернули. И данный случай не единичный, рассказывает Дмитрий. Пассажиры забывают свои вещи в транспорте каждый день. Это кошельки, паспорта, шапки, перчатки, пакеты. Если водитель их находит, то сообщает сразу диспетчеру. И соответственно, сюда же могут звонить харьковчане, которые что-то потеряли в салоне троллейбуса.

«У нас вывешена информация в троллейбусах, где указаны номера телефонов диспетчерской службы либо одного из руководителей компании, и пассажиры могут обратиться, в случае потери личных вещей, по этим телефонам», - сообщил заместитель директора КП «Троллейбусное депо №2» Владимир Юрченко.

Диспетчерская работает круглосуточно. О своей забытой вещи горожане могут спросить в любое удобное время.

Читайте також: