"Карта харьковчанина": в городе запустили горячую линию

2800

В Харькове заработала "горячая линия", позвонив на которую горожане получат ответы на любые вопросы, связанные с проектом "карта харьковчанина". Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета. 

Все интересующие вопросы можно задать по телефону: 725-15-35.

Напомним, «Карта харьковчанина» - это персональная карта жителя города для получения привилегированного доступа к системе муниципальных и коммерческих услуг. Подробнее о карте и ее преимуществах читайте здесь.

Всего будет выпущено пять видов карточек: ученическая, студенческая, общая, льготная/пенсионная, коммунальная. Для получения карточки любого вида нужно заполнить анкету в бумажном или электронном виде. Анкеты будут приниматься с начала июля. Первые карточки планируют выпустить уже в сентябре. Их получат школьники. Правда, настаивать на обязательном получении "карты харьковчанина" никто не будет - ее оформление добровольно

Ранее "ГородХ" писал, что ученические карты будут трех видов, в зависимости от возраста школьника. Свою первую карту сможет получить первоклашка и будет пользоваться ею до окончания начальной школы – 4 класса. Для учеников 5-9 классов предусмотрена карта харьковчанина для средней школы. А для учеников 10-12 классов – карта старшеклассника, которая даст привилегии при посещении городских кафе.

Как получить карту, читайте здесь

Подписывайтесь на наш Teleram-канал: https://t.me/gx_net_ua

Читайте також: