Харьковчанка неожиданно попала в сетевой капкан

2449
Женщине пришлось отдать деньги за воздух.

Погнавшись за брендовыми духами, которые интернет-магазин предлагал с хорошей скидкой, харьковчанка Евгения попала в ловушку. Вскрыв дома посылку с парфюмом, любительница запахов почувствовала: жидкость во флаконе пахнет вовсе не так, как ее любимые духи.

«Учитывая то, что парфюм стоит 800 гривен - деньги немалые, я сразу решила вернуть покупку. На сайте «элитной парфюмерии», где я их покупала, было указано: товар, который не подошел, можно вернуть в течение 14 дней. Пошла на сайт, нашла номера мобильных телефонов, стала звонить – но на том конце провода был только автоответчик. Я решила пойти другим путем – заказала на их сайте еще одни духи, в надежде, что оператор перезвонит подтвердить заказ – но звонка так и не последовало», - вздыхает Евгения.   

В Управлении защиты прав потребителей областной Госпродпотребслужбы говорят: обращения по интернет-магазинам у них имеются. Но похвастать результатами пока не могут - последние правки закона стали действовать с января 2017 года, а все заявления проходят длинный путь согласования через Киев.

В ведомстве рассказали «ГХ», на что нужно обратить внимание, чтобы не попасться в ловушку сетевых магазинов.

«Во-первых, нормальные интернет-магазины, которые официально работают и не собираются обманывать покупателей, размещают на сайте максимум информации о себе. Указывают форму собственности, фамилию собственника, адрес, часы работы и стационарный номер телефона, а не мобильный, когда карточку можно выбросить и забыть. Стоит перезвонить по этому телефону и удостовериться, что фирма существует»,- рассказывают эксперты по защите прав потребителей.

Все эти данные понадобятся и в том случае, если покупка окажется неудачной, а возвращать за нее деньги не захотят.

Читайте також: