Несколько харьковских клубов разгонят

2871
Команды скоро прекратят свое существование.


Харьковский мужской волейбольный клуб "Локомотив" оказался на грани исчезновения. Об этом заявил народный депутат Украины, почетный президент ВК "Локомотив", а также президент Федерации синхронного плавания страны Виктор Остапчук. 

По его словам, руководство "Укрзалізниці" намерено ликвидировать отраслевые спортивные команды, в частности, харьковской "Локомотив". Пострадает от этого и харьковская команда по синхронному плаванию, являющаяся базовой для национальной сборной Украины.

«Мне больно видеть, как все, что создавалось не только моим трудом, но и громадным трудом многих поколений железнодорожников, руководителей дороги и отрасли, сейчас просто уничтожается, – отметил Виктор Остапчук. – Так называемые "реформаторы" назвали процесс уничтожения социальной сферы дороги избавлением от непрофильных активов. Но сути это не меняет. Первым шагом развала социальной структуры, которая выстраивалась более ста лет, стало уничтожение железнодорожной медицины. Семьдесят пять железнодорожных больниц, сотни медработников и тысячи их пациентов стали жертвой этой недореформы. Теперь пришла очередь отраслевого спорта. В начале марта была уничтожена аматорская футбольная команда "Локомотив" Купянск, история которой насчитывает почти 90 лет. Теперь добрались до команд и спортсменов, которые являются гордостью Украины», - заявил Остапчук. 

В частности, волейбольная команда "Локомотив" - это базовая команда национальной и молодежной сборной Украины, многолетний лидер украинского волейбола, 15-кратный чемпион страны, он первой из украинских команд стала обладателем Кубка Европы (в 2004 году). 

«В этом году мы должны были участвовать в Лиге чемпионов. Но, видимо, это никому не нужно. Руководство клуба уже получило уведомление, что финансовая помощь от железной дороги команде оказываться не будет», - подчеркнул нардеп. 

По его словам, такую же "черную метку" получили и мастера синхронного плавания, которые входят в элиту мирового спорта. Остапчук отметил, что в этом году впервые за всю историю независимой Украины наши девушки получили две олимпийские лицензии, и у нашей команды есть реальный шанс привезти домой олимпийскую медаль. 

«Нынешние руководители железной дороги, уничтожая спортивную структуру, ссылаются на то, что у железной дороги нет прибыли. Но, во-первых, на социальную сферу тратится всего один процент доходов «Укрзалізниці», и, во-вторых, за что в таком случае будут финансироваться миллионные зарплаты членов наблюдательного совета «УЗ»? Кстати, анонсированной заработной платы нового руководителя «Укрзалізниці» (которая в несколько раз больше, чем зарплата президента США Обамы или канцлера Германии Меркель) хватило бы на финансирование всей команды «Локомотив» на протяжении двух лет», - подытожил Остапчук. 

Соответствующее депутатское обращение Виктор Остапчук направил министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну.

Читайте також: