Харьковчан лишат привычных продуктов

3322
С прилавков могут исчезнуть знакомые товары.

«Номенистическая революция» открывает все окна возможностей перед персонами с творческим началом, утрамбованным в глубины подсознания катком репрессивной машины, колесившей по интеллектуальным площадкам в тоталитарные времена.

Популярность предложений по переименованию практически всего, что имеет собственное имя или отмечено печатью торговой марки, в эпоху перемен достаточно высока, поскольку оные не только содействуют реализации принципа «лучшим видом ремонта является покраска», но и становятся одним из наиболее практичных и дешевых (по затратам, конечно же, а не по сути) вариантом саморекламы. Даже вполне тривиальные идеи, как то переименовать колбасу «Московскую» и сыр «Российский», позволяют промелькнуть в лентах новостей и даже мобилизовать кое-какие слои сетевого сообщества для мозгового штурма. (Мало отменить старое название, надо же еще и придумать новое.)

Более подробно читайте здесь.

Читайте також: