Пассажиры харьковского метро столкнулись с неприятностями на станции "Ботанический сад". Там не работали терминалы для пополнения проездных карт.
«На аппарате все время горит надпись "аппарат временно не работает". И такое тут постоянно», - жалуются пассажиры метро.
При этом харьковчане отмечают, что это не единственная станция, где встречаются такие проблемы.
«Каждое утро езжу со станции «Академика Барабашова» и там постоянно какой-то автомат не работает. И очереди из-за этого», - возмущается жительница Салтовки Алена.
«Такая проблема происходит практически на каждой станции. Не постоянно, конечно, и не все сразу, но довольно часто», - добавляет Ирина.
В пресс-службе КП «Харьковский метрополитен» уверяют, что в ближайшее время работа автоматов будет восстановлена в полном объеме.
"В вестибюле №1 ст. м. «Ботанический Сад» временно не функционировали автоматы для пополнения бесконтактных электронных карт. На данный момент работа половины из них восстановлена, в течение получаса будет полностью восстановлена работа всех автоматов. В указанный период в вестибюле №2, выход в сторону Дома проектов, автоматы работали в полном объеме", - рассказал "ГородХ" пресс-секретарь КП "Харьковский метрополитен" Алексей Битнер.
Фото: Павел Новик