В Харькове появится необычный телефон доверия

2504
Жители региона смогут жаловаться на энергетиков,

Иногда, чтобы дозвониться в абонентский отдел «Харьковоблэнерго», нужно потратить не один час времени, а зачастую и не один день. Как сообщили на предприятии, для удобства потребителей в компании решили ввести вторую очередь колл-центра.

«За счет того, что в диспетчерской появляется 8 новых рабочих мест, планируется обслуживать дополнительно около 2 000 телефонных звонков и электронных обращений абонентов», - говорит пресс-секретарь облэнерго Владимир Скичко.

Вместе с этим появляется дополнительная функция – по пропущенным звонкам операторы будут перезванивать.

Также предприятие намерено ввести такую услугу, как телефон доверия, куда пользователи смогут жаловаться на противоправные действия персонала компании.

Читайте також: