В Харькове покупатели устроили переворот в супермаркете

9111
Граждане заполнили Книгу жалоб под завязку.

Харьковчане восстали против сотрудников супермаркета на бульваре Грицевца. Люди жалуются: в единственном на всю округу крупном магазине не хватает кассиров. Из-за этого приходится отстаивать огромные очереди, которые скапливаются возле пары-тройки работающих касс.

«Из 10 касс работает три, очереди - до 50 человек на каждой! Лично мы простояли в очереди больше получаса, а когда наша очередь все же дошла - кассир встала и ушла, оставив нас ждать еще 7 минут. Администратора в магазине нет вовсе. Это единственный большой супермаркет на 4 микрорайона - Восточный, Военвед, Солнечный, Горизонт. Какой смысл держать открытым магазин, который не в состоянии обслужить покупателей. Книга жалоб практически вся исписана, но меры никто не принимает», - возмущается  харьковчанка Катерина.

«Бывалые» покупатели провели девушке ликбез, дескать, если позвонить на горячую линию магазина, - дополнительные кассы быстро открывают.

«Звонишь на горячую линию - и сразу открывают кассы 0-800-501100, буквально через три минуты. Я пару раз звонила, открывали быстро», - делится Елена.

Собеседник, работающий в сфере торговли, объяснил «ГХ»: неприятные ситуации в супермаркетах возникают из-за элементарной нехватки кадров.

«Зарплата мизерная, нагрузка колосcальная, постоянная текучка, потому как люди не выдерживают. Администратору часто приходиться работать в торговом зале за продавца, так как продавцов катастрофически не хватает», - отметил Владимир.

Читайте також: