Харьковские тепловики отсрочили подачу тепла. Около 10% домов останутся с холодными батареями до 25 октября. Именно такой дедлайн установили коммунальщики. Напомним, отапливать объекты социальной сферы начали с 13 октября, через два дня потеплели батареи и в квартирах первых счастливчиков. Тогда вице-губернатор Евгений Шахненко обещал: до 20 октября тепло будет включено везде. У тепловиков своя правда. Говорят, всю жизнь на старт отопительного сезона уходило две недели. Так будет и в этот раз.
«Чтобы включить отопление, у нас есть две недели. Бывало, мы справлялись раньше. Сейчас поставлена задача подать теплоноситель во все дома в течение 10 дней, то есть, до 25-го числа», - рассказала пресс-секретарь «ХТС» Татьяна Чуйкова.
Тем временем, в 16-этажке на пр. Тракторостроителей в буквальном смысле замерзает целая семья.
«У нас в квартире живет три поколения – родители, дети и внуки, семь человек. В помещении 12 градусов тепла! И если в других домах могут включить газовую плиту и погреться, мы этого сделать не можем, у нас электропечка. Включить ее – накрутит столько, что не расплатимся», - рассказывает Наталья.
Также, по словам девушки, очень страдают соседи – особенно старики и молодые мамы с младенцами – детей нужно ежедневно купать, а как вынесешь ребенка после ванны в ледяную комнату?
Тем временем, горожане продолжают обрывать телефоны теплосетей. Больше всего – по вопросам отсутствия тепла и горячей воды.
«У нас нет ни тепла, ни горячей воды! Воды вообще месяц уже нет, и работы не проводятся никакие. На звонки и письменные обращения начальник Слободского филиала не реагирует. Более того, в филиале обратиться не к кому, потому что сотрудники отсутствуют на рабочем месте. Мы планируем собрать активных граждан и сходить на прием к начальнику ХТС», - возмущаются жители дома по пр. Петра Григоренко, 39.
Кроме отсутствия тепла и горячей воды, харьковчане жалуются на тотальный игнор со стороны тепловиков - дозвониться до поставщиков самой дорогой коммунальной услуги вообще не представляется возможным.
«Все рабочее утро пыталась позвонить в абонентский отдел Слободского района, спросить по поводу счетчикам воды – ни один из десятка номеров так и не ответил. В Центре контроля и учета отправили в Теплосбыт, оттуда – в информационную службу, а там – снова в абонотдел. Круг замкнулся», - вздыхает Ирина.