Новая система оплаты проезда в Харькове: нерабочие терминалы и валидаторы-пришельцы (фото)

5130
«ГХ» - о том, что изменилось с начала функционирования единого проездного билета.

Со дня введения нового способа оплаты проезда в наземном городском транспорте (трамваи и троллейбусы) Харькова прошло ровно две недели. Однако за это время единые проездные билеты не стали популярными среди горожан. Подавляющее большинство людей продолжают платить кондуктору.

«Садился в трамвай №8 на перекрестке улиц Плехановской и Молодой Гвардии. Терминал на остановке был даже не подключен, как и валидаторы в самом транспорте. Аналогичная ситуация была на проспекте Ландау в троллейбусе № 19. При этом водители городского транспорта оправдываются, мол, сейчас это только экспериментальный проект и по планам он должен заработать в полном объеме с апреля 2018 года», - рассказал «ГХ» харьковчанин Андрей.

«В сердце Салтовки с терминалами настоящий кошмар. На проспекте Тракторостроителей, на Юбилейном проспекте терминалов либо вообще нет, либо они не работают. Еще есть пара аппаратов, над которыми "поколдовали" вандалы. А вот в самом транспорте люди смотрят на валидаторы как на пришельцев, так как не понимают, где брать карты и билеты для него, если в округе ничего не работает», - вздыхает Ирина.

«Может быть, горожане и пользовались бы новой системой, но когда ничего толком не работает, а в транспорте (на самых популярных маршрутах) в час пик творится смертоубийство, то даже к работающему валидатору просто не подойти. А передавать свой бумажный билетик или карточку, чтобы его отсканировали через валидатор никто не будет, так как обратно может ничего не вернуться. Сколько раз было уже в транспорте, что по пути и талончики теряются, и даже сдача», - уверена Алена.

Некоторым харьковчанам все же удалось воспользоваться нововведением, и они теперь оплачивают проезд с помощью единого электронного билета. Однако и они нашли несколько проблем.

«Без проблем купила единый электронный билет. Считывается карта с первого раза без сбоев, после чего на экране отображается стоимость проезда и остаток на счету. Из недостатков - стоимость карты 30 гривен и баланс на ней в 0 гривен, хотя обещали, что будет одна поездка "в подарок". Также в терминале невозможно оплатить покупку единоразового билета или пополнение проездного банковской картой», - рассказала Марина.

Напомним, что новую систему оплаты проезда запустили в Харькове с 1 декабря. Однако в полном объеме она так и не заработала. Зато этого времени жителям Харькова хватило, чтобы высмеять работу терминалов. 

Фото: ГородХ, соцсети

Читайте також: