Харьковчане массово жалуются на воровство денег с банковских карт Ощадбанка.
«У моего отца пропали деньги с карты Ощадбанка – там была пенсия за месяц. Его карта внезапно оказалась заблокированной, он пошел в банк, а там ему ответили: «Это хакеры. Мы ничем помочь не можем», - жалуется Наталья.
«Точно помню, что на карте оставалось 20 гривен, а когда пришла новая пенсия – двадцатки не хватало. Разбирательств тогда чинить не стала, но теперь в тот же день, когда перечисляют пенсию, я иду и снимаю все до копейки», - научает Татьяна Семеновна.
Более того, на Харьковщине был случай, когда на воровстве денег с пенсионных карт поймали сотрудницу банка. В поселке, где все друг друга знают, женщину просто пожалели – не стали раздувать шумиху и уволили по-тихому.
«ГХ» поинтересовался в Ощадбанке, как поступать людям, которые заметили, что с карты «испаряются» деньги.
«Если ЧП случилось у харьковчанина, он может прийти в отделение по адресу пл. Конституции, 22 и написать заявление о том, что с карты списаны деньги. Мы проведем проверку, и если есть возможность вернуть средства (к примеру, они «зависли» в банковской системе) – возвращаем их. Если же выясняется, что средства украдены мошенническим путем – человеку нужно обратиться в правоохранительные органы», - рассказала «ГХ» начальник отдела платежных карт Наталья Савченко.
По ее словам, для того, чтобы уберечь свои кровные от посягательств злоумышленников, категорически не рекомендуется называть чужим людям свой номер карты и пароль к ней.
«Кроме того, сейчас существует много разных устройств, с помощью которых мошенники могут считать номер карты и расплатиться вашими деньгами, например, в интернет-магазине. Поэтому с банковской картой нужно обращаться крайне осторожно», - отметила специалист.