На днях водитель одной из служб такси заставил пассажира заплатить больше, потому что не смог сразу найти правильную дорогу к дому. Как рассказала «ГХ» харьковчанка Алена, она вызвала машину, но водитель с первого раза не смог найти нужный адрес, за что потребовал увеличить сумму оплаты.
«Проезд к дому довольно не удобный, и всегда водители такси звонят. На этот раз все получилось практически так же. Водитель доехал до преграды, набрал, и я ему очень подробно рассказала, как проехать к дому. Однако таксист петлял еще около 5-7 минут по району. После этого он содрал с меня за поездку больше необходимого», - жалуется девушка.
Как объяснили «ГХ» в службе такси, никаких денег сверх суммы, озвученной оператором при заказе или указанной в мобильном приложении, водитель брать не имеет права.
«Если к нам обращается человек с жалобой, то мы все можем проверить. Для этого мы вбиваем номер телефона клиента в систему и отслеживаем все передвижения водителя по заказу конкретного клиента, где он был, в какое время. И если клиент по факту заплатил больше денег, чем этого должно быть, делается перерасчет, и в следующий раз стоимость поездки уменьшают на сумму переплаты», - объяснил «ГХ» сотрудник службы такси «Максим» Егор.