В харьковских супермаркетах покупателям «замыливают» глаза

4728
Девушка в магазине столкнулась с проблемами.


Зачастую, когда покупатели сталкиваются в магазинах с явным обманом и надувательством, хамство и наглость администраторов и продавцов заставляет забыть о своих правах.
А ведь никто не отменял Закон Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества или потребовать продать ему товар по указанной на ценнике стоимости, а не той, которая, по словам работников супермаркета, час назад поменялась.

«Я пришла в супермаркет «Караван» за покупками к праздничному столу – захотелось порадовать себя голубикой, - рассказала «ГХ» Наталья. - Товар сам по себе недешевый, а тут после оплаты смотрю, что еще и более чем на 7 гривен переплатила от указанной на ценнике стоимости».

Девушка решила отстоять свои права. После долгого ожидания у стойки администратора ей сообщили, что товар действительно вырос в цене, а стикеры на нем еще не поменяли.

«Максимум, чем могу помочь – это верну деньги за товар», - сообщила работница супермаркета.

После того, как Наталья сообщила, что не намерена возвращать товар, а согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» требует компенсацию разницы в стоимости, указанной на товаре и оплаченной по чеку, администратор стала звонить руководству и через минут 15 сообщила, что эти деньги перечислят на бонусную карту, которую тут же оформили девушке.

«Мне дали для заполнения заявления, чтобы у них были основания взыскать разницу в стоимости с работника зала, не успевшего заменить ценник, - продолжила свой рассказ харьковчанка. – Оказывается все можно делать по закону. А сколько людей возвращают товар или попросту не замечают, что их обманули на 3, 4, 5 гривен…»

Чтобы не уходить из магазина обманутыми, сверяйте стоимость товара в чеке и на ценнике, смотрите дату изготовления товара, не стесняйтесь обращаться к администратору и требовать соблюдения своих прав, а если необходимо, возвращайте испорченный или некачественный товар.

Если же вам отказывают и хамят, требуйте книгу жалоб, составляйте акт об отказе работниками магазина от выполнения своих обязанностей перед покупателем и обращайтесь в управление по защите прав потребителей. При этом желательно сохранить чек и ценник с товара или зафиксировать их фото, а все пункты нарушений подробно описать в книге жалоб.

О том, как не попасться на уловки сотрудников супермаркетов, читайте здесь.

Фото: ГородХ

Читайте також: