Харьковчанам облегчат последние минуты

2475
В городе апгрейдили медицину.

В больницах Первой столицы появится электронная регистратура. Так, прошлые семь месяцев данное нововведение испытывали на пациентах городской поликлиники № 8 (проспект Победы, 53).

Как рассказали в пресс-службе Харьковского городского совета, на сегодняшний день новая система обеспечивает услуги телефонной связи и доступа к интернету, а также оперативного обмена информацией между больницами.

«Человек позвонил один раз, и его данные внесли в систему. Когда он обращается повторно, то регистратор данные уже не пишет – все карточки всплывают при звонке автоматически, и вносится только проблема пациента, которого записывают к тому или иному специалисту. Это занимает минуту-две. Также на сайте поликлиники доступна запись к врачу по интернету, когда человек выбирает день, время и записывается на прием», - сообщил директор КП «Городской информационный центр» Александр Попов.

Медики заявляют, что нововведение значительно оптимизировало их работу.

«Система позволяет оперативно управлять расписанием врачебных приемов на сайте поликлиники, регистрировать и контролировать предварительную запись на прием, принимать больных в назначенное время. Стоит отметить, что в базу медучреждения уже внесены данные 22 тыс. пациентов, что составляет почти 35% прикрепленного к поликлинике населения. За время действия проекта на прием через «электронную регистратуру» записалось более 40% принятых пациентов: по телефону – 49%, в регистратуре – 33%, в кабинетах врачей (на повторное посещение) – 15%, по интернету – 3%», - объяснила главный врач городской поликлиники №8 Елена Чумаченко.

«Электронная регистратура» позволяет экономить время не только наше, но и самих пациентов. Теперь врач сразу видит, во сколько и кто из пациентов к нему попадет на прием. Сразу видит всю его историю болезни», - рассказала «ГХ» врач Оксана.

В Департаменте здравоохранения горсовета отмечают, что пилотный проект удался и следующим на этапе «электронную регистратуру» внедрят в Харьковской городской студенческой больнице.

«С нетерпением ожидаем нововведение. Ведь в больницу иногда приходится ездить через весь город, а затем сидеть в очередях. А это очень неудобно, особенно, когда плохо себя чувствуешь», - подчеркнула «ГХ» студентка ХГАК Алена.

«Наконец-то в больницах не придется общаться с вечно бурчащими бабушками в регистратуре, которые часто ничего подсказать не могут», - радуется студент Кирилл.

Читайте також: