Харьковчанин сильно опростоволосился, купив дорогой гаджет через Интернет

2676
Инспекторы Госпродпотребслужбы рассказали харьковчанам, как не попасть пальцем в небо.

Сотрудники Госпродпотребслужбы научили харьковчан, как правильно делать покупки в интернете. В качестве примера - недавний неприятный случай.

«Человек пожаловался на интернет-магазин «Apple flat». Мужчина приобрел  «Iphone», который, по его мнению, не соответствует техническим характеристикам той модели, которую он заказывал. В частности, вместо 32 гигабайт встроенной памяти он получил 16, также жаловался на некорректную работу сенсорного экрана», - рассказали в управлении Госпродпотребслужбы в Харьковской области.

Однако помочь обманутому покупателю инспектора не смогли.

«В заявлении не было указано ни наименования субъекта хозяйствования, ни ФИО предпринимателя, ни адреса, по которому зарегистрировано предприятие, поэтому выявить его нет никакой возможности», - разводят руками в службе.

В Госпродпотребслужбе отметили: заказывая товар через интернет, стоит обратить внимание на несколько важных моментов.

- в интернет-магазине должны быть указаны полное наименование юридического лица или ФИО физлица-предпринимателя;

- местонахождение юридического лица или место регистрации и фактического проживания предпринимателя;

- адрес электронной почты и/или адрес интернет-магазина;

- идентификационный код юридического лица или регистрационный код учетной карточки налогоплательщика для физического лица-предпринимателя;

- сведения о лицензии (при необходимости).

В случае заказа или покупки товаров ни в коем случае не перечисляйте деньги за товар на непонятные личные карточные счета, оплату осуществляйте непосредственно на счета предприятия.

Читайте також: