Группа харьковчан пережила тревожные минуты на подъезде к Львову (фото)

935
«ГородХ» разбирался в ситуации.

Пассажиров вагона №17 поезда № 111 «Харьков – Львов» объединила общая неприятность. Расписание движения поезда изменилось, а так как пассажиры купили билеты практически месяц назад, то о нововведении они не знали.

«Я билет купила еще 14 августа, так как направление довольно популярное, да и еду я не одна. Когда 13 сентября мы подъезжали к Львову, то оказалось, что поезд должен прибыть в конечный пункт не в 16:00, как было указано в билетах, а по новому расписанию - в 16:36. Оказалось, график пересмотрели из-за ремонта. Причем, поезд еще и опоздал на 8 минут. Все бы ничего, но многие люди из нашего вагона чуть не опоздали на пересадку на другой транспорт. Например, возле меня сидела пара, у которых в 17:00 автобус отправлялся в тур по Европе, а до места посадки еще нужно было добраться», - рассказала «ГородХ» харьковчанка Наталья.

По словам женщины, люди были в страшной панике и метались по вагону с телефонами в руках, чтобы вызвать себе такси и везде успеть.

«У нас в вагоне была только одна девочка, которая за 10 минут до отправки купила билет. В нем и было как раз указано, что прибытие в 16:36», - подчеркнула Наталья.

К слову, в последний день лета на сайте «Укрзализниці» появилось сообщение, о том что ряд поездов во львовском направлении изменили свое расписание.

Стоит отметить, что на вопрос «должны ли людей, которые купили билеты заранее как-то дополнительно предупреждать», в пресс-службе «Укрзализниці» ответить не смогли. И посоветовали пассажирам обращаться в справочную службу.

При этом юристы говорят, что даже сообщение на сайте не является достаточным основанием, чтобы с железной дороги снять ответственность.

«Действующий порядок не предусматривает конкретной компенсации за задержку прибытия поезда в отличие от авиаперевозок. Однако пассажир имеет право требовать такую компенсацию, но уже через суд - возмещение материальных потерь и морального ущерба. Конечно, сообщение на сайте «Укрзалізниці» не освобождает предприятие от ответственности перед пассажирами. Но если они докажут, что извещение было произведено заранее, пассажир мог с ним ознакомиться и, более того, поменять билеты, то в таком случае суд возможно станет на сторону железной дороги», - объяснил «ГородХ» руководитель Харьковского отделения Ассоциации правоведов Украины Роман Чумак.

Фото: ГородХ

Читайте также:

Loading...