Петиция с просьбой уменьшить количество рекламных баннеров в центре Харькова, появилась на сайте городского совета.
«Красивые и старые здания, представляющие историческую ценность, часто изуродованы рекламными вывесками и кондиционерами. Уверена, что жителям гостиниц, домов и работникам офисных зданий, на которых размещаются такие баннеры это тоже доставляет неудобство. Наше метро превратилось в сплошную рекламную площадку – вагоны и переходы покрыты рекламой. Это просто неуважение к жителям. Предлагаю снизить количество рекламы и создать список правил для размещения рекламы в городской среде», - выдвинула идею харьковчанка Ольга Щербак.
Впрочем, особой активности вокруг данной петиции не наблюдается – ее подписали единицы граждан. Если за три месяца документ наберет 5 000 подписей, в горсовете обязуются его рассмотреть.