КП «Харьковводоканал» вводит новую услугу SMS-информирования абонентов.
Абонентам, у которых номера мобильных телефонов привязаны к лицевым счетам, автоматически будут рассылать SMS о различных изменениях в работе водоканала. Потребителей будут предупреждать об авариях на сетях, планируемых ремонтах и отключении услуги в том районе, где они проживают. Также абонентов будут информировать о периоде отсутствия водоснабжения.
Кроме всего, с помощью SMS населению будут напоминать о времени поверки счетчиков воды или информировать об изменениях тарифов.
«Чтобы абоненты могли пользоваться услугой SMS-информирования, нужно обратится в абонентделы либо сall-центр КП «Харьковводоканал» и сообщить свой адрес, номер лицевого счета, а также указать номер мобильного телефона, на который будет приходить SMS-рассылка», - объяснили в пресс-службе предприятия.
Услугу планируют запустить с 17 мая 2017 года.
В дальнейшем на водоканале разработают сервис двухсторонней связи, чтобы абоненты могли передавать показания счетчиков воды посредством мобильных приложений.