Новая услуга от коммунальщиков появится в Харькове

2143
Абонентов будут информировать по телефону.

КП «Харьковводоканал» вводит новую услугу SMS-информирования абонентов.

Абонентам, у которых номера мобильных телефонов привязаны к лицевым счетам, автоматически будут рассылать SMS о различных изменениях в работе водоканала. Потребителей будут предупреждать об авариях на сетях, планируемых ремонтах и отключении услуги в том районе, где они проживают. Также абонентов будут информировать о периоде отсутствия водоснабжения.

Кроме всего, с помощью SMS населению будут напоминать о времени  поверки счетчиков воды или информировать об изменениях тарифов.

«Чтобы абоненты могли пользоваться услугой SMS-информирования, нужно обратится в абонентделы либо сall-центр КП «Харьковводоканал» и сообщить свой адрес, номер лицевого счета, а также указать номер мобильного телефона, на который будет приходить SMS-рассылка», - объяснили в пресс-службе предприятия.

Услугу планируют запустить с 17 мая 2017 года.

В дальнейшем на водоканале разработают сервис двухсторонней связи, чтобы абоненты могли передавать показания счетчиков воды посредством мобильных приложений.

Читайте також: