Скандал с мобильным оператором. Харьковчанин добился возврата денег

6621
Мужчину обвели вокруг пальца поставщики услуг связи.

32-летний харьковчанин Дмитрий даже не подозревал, в какую неприятность попадет, перечислив  оператору Vodafone очередную  предоплату за год безлимитных звонков.

По словам мужчины, в конце мая, когда у него закончилось действие тарифного плана «Год без абонплат», от оператора пришло сообщение с предложением заплатить 360 гривен и продлить услугу еще на год.

«Я заплатил 360 гривен и считал, что буду пользоваться пакетом услуг до 31 мая 2018 г. Но, присвоив мои деньги, 14 июля компания Vodafone без моего ведома перевела меня на другой пакет услуг, который мне категорически не подходит», - рассказывает харьковчанин.

Дмитрий говорит: абонентом данного оператора является более 10 лет и такого отношения к себе, как постоянному клиенту, не ожидал.

Чтобы добиться объяснения, на каких основаниях тариф изменили в одностороннем порядке, мужчина стал звонить во все колокола - оформил обращение на линию 111, написал на официальную страницу Vodafone в Фейсбуке и на сайте компании, выразил свое недовольство в беседе с оператором.

Сначала харьковчанин получал отписки, а когда пригрозил публичным позором, в офисе компании, скрипя зубами, вопрос решили – Дмитрию сделали перерасчет за время пользования и вернули оставшуюся сумму.

Юристы отмечают: вопрос сотрудничества с мобильными операторами очень неоднозначный. Однако в данном случае правота была на стороне Дмитрия. 

«Покупая стартовый пакет или выбирая тариф, потребитель не подписывает с компанией публичный договор. Речь идет о подписании так называемого публичного договора, который размещается на сайте компании, а значит,  когда вы покупаете стартовый пакет, то этим действием, по сути, соглашаетесь с условиями предоставления услуг. Такая форма взаимоотношений дает возможность оператору мобильной связи вносить изменения в правила предоставления услуг очень оперативно. Конечно, если верить тому, что пишет потребитель, то он однозначно прав. Поскольку, покупая тарифный план, он правомерно ожидал оказания определенных услуг», - прокомментировал «ГХ» руководитель Харьковского отделения Ассоциации правоведов Украины Роман Чумак.

Читайте також: