Харьковское предприятие заключило многомиллионный контракт. Дойдут ли деньги до региона

2514
Практически все упоминания о компании Oriole Capital Group, будущем партнере ХАЗа, связаны, по большей части, именно со 150-миллионным контрактом.

Самолетостроение – одна из отраслей, которую можно считать показателем уровня технологического развития государства. Условно говоря, если страна выпускает самолеты, то это развитая страна. Если нет, то это аграрная сверхдержава, сырьевой придаток, трудовой придаток, санаторно-курортный придаток или нечто подобное. То есть, жить как бы тоже можно, но без мечты о заоблачных высотах. Стран, имеющих собственные крылья, в мире не так уж и много - США, Великобритания, Франция, Италия, Китай, Канада... Несмотря на все проблемы с социальным обеспечением и гражданскими правами, принадлежность Украины к международному аэроклубу была, как минимум, лестной и для политического бомонда, и для рядового обывателя.

Ноль в графе "производство самолетов в 2016 году" стал крайне настораживающим сигналом, особенно если учесть уровень производства летательных аппаратов в стране-агрессоре, с которой хотя бы на уровне фейсбук-сообщества ведется негласное соревнование по всем жизненно важным показателям. Поэтому сообщение о том, что Харьковское авиационное производственное предприятие (по старому ХАЗ) заключило многомиллионный договор в иностранной валюте, стало настоящим прорывом в период жесткого отраслевого застоя.

Что касается будущего партнера харьковских авиастроителей, то практически все упоминания о компании Oriole Capital Group связаны, по большей части, именно со 150-миллионным контрактом.

Подробнее о ситуации читайте здесь.

Читайте також: