E-ticket в Харькове. В систему хотят добавить новую функцию

4829

 

Жители Харькова не хотят бегать по городу в поисках заветного автомата для пополнения единого электронного проездного билета. Люди уверены, что необходимо расширить его функции. Соответствующая петиция появилась на сайт Харьковского городского совета. Ее автор Никита Шевелев уверен, что это позволит более комфортно пользоваться единым билетом.

«Ни для кого не секрет, что электронное управление своим счетом является очень удобной фишкой в наше время. Однако для пополнения карточек eTicket необходимо лично воспользоваться автоматом, расположенным на остановке. Считаю целесообразным ввести такую функцию для более удобного пользования системой», - уверен автор петиции.

Впрочем, система электронной оплаты проезда харьковчан волнует мало - на сегодня документ подписали единицы граждан. Если за три месяца петиция наберет 5 000 голосов,  в мэрии обязуются ее рассмотреть.

Напомним, новую систему оплаты проезда запустили в Харькове с 1 декабря 2017 года. Однако практически с самого первого дня терминалы по продаже билетов хулиганы заливали клеем или монтажной пеной. Также аппараты были залеплены жвачкой, разрисованы, а некоторые люди использовали их как пепельницу. Общая сумма ущерба составила около полумиллиона гривен.

Горожанам обещали возможность воспользоваться единым проездным в метро с 1 января 2018 года, но этого так и не произошло. Затем в мэрии заявили, что это произойдет с 1 февраля, после эту дату еще несколько раз переносили, но опять не получилось. 

Читайте також: