Трамвай решил, что он объедет (фото)

849
В городе все чаще происходят аварии с участием электротранспорта.

 

В этом году наибольший резонанс вызвала февральская авария на проспекте Гагарина, когда маршрутка столкнулась с трамваем.

Еще один нашумевший случай произошел 5 марта на ул. Октябрьской революции. Здесь сошел с рельсов трамвай №27, и в результате аварии пострадали четыре человека.

8 апреля не доехал до места назначения трамвай №26: вагон сошел с рельсов посреди Журавлевского моста, где простоял несколько часов, ожидая помощи ремонтников.

В последнее время ЧП участились, и теперь трамваи сходят с рельсов едва ли не каждый день. Очередной такой случай произошел сегодня, 6 мая: сошел с рельсов трамвай на улице Шевченко в районе станции метро «Киевская».

А днем ранее подобный инцидент случился на улице Плехановской.

Интернет-пользователи метко окрестили происшествия с участием городского электротранспорта «трамвайным дрифтом», а в группах соцсетей появились целые альбомы, где фиксируются подобные ДТП.

Между тем многие харьковчане всерьез обеспокоены сложившейся ситуацией, и даже побаиваются ездить в городском транспорте.

Как отметил заместитель директора Департамента транспорта Харьковского городского совета Евгений Федорчук, это связано с износом трамвайных путей и подвижным составом. По словам чиновника, средний возраст харьковских трамваев – около 30 лет.

При этом Евгений Федорчук отметил, что все места сходов трамваев обязательно фиксируются.

«На место выезжает комиссия, и специалисты определяют, по чьей вине произошло ЧП. Если в результате неисправности путевого хозяйства, то причина устраняется. Если повлияла неисправность трамвая, то вагон везут на ремонт», - говорит Евгений Федорчук.

Фото: соцсети

Читайте также: