Дозвониться до аварийщиков стало сложнее

2674
Горожанам приходится проходить настоящий квест.

Харьковчане не устают жаловаться на качество связи, предоставляемой «Укртелекомом». Мол, в случае поломки не дождешься мастера, а сроки ремонта вообще не выдерживают никакой критики. При этом квитанции исправно приходят – и это за не предоставленную услугу.

«У меня поломался домашний телефон более чем полгода назад, - рассказывает харьковчанка Инна. – Мастера вызвала, но он так и не появился. В техподдержке сказали, что, мол, о моей проблеме они знают, но воз и ныне там. А квитанции приходят с завидной регулярностью. Но я не собираюсь оплачивать услугу, которой нет».

С гораздо большими проблемами сталкиваются жители области. Люди, в домах которых установлены радиоточки, в случае поломки домашнего радио практически остаются без

«Моя бабушка живет в селе под Харьковом. И когда у нее сломалось радио, оказалось, что мастера вызвать практически нереально, - вздыхает Ольга. – Нужно звонить на горячую линию в Киев, подолгу ожидая соединения с оператором. При этом необходимо нажимать множество кнопок на телефоне. Разве такой квест под силу пожилому человеку?»

Как рассказали «ГХ» в пресс-службе «Укртелекома», количество пользователей фиксированной телефонии постоянно уменьшается.

«Это мировая тенденция. Сейчас «Укртелеком» в Харьковской области обслуживает около 500 000 активных телефонных линий, и за минувший год эта цифра уменьшилась на 45000», - рассказали в компании.

Уменьшается и число абонентов домашнего радио.

«В Харьковской области более 90 тысяч пользователей проводного радио, что на несколько десятков тысяч меньше, чем в прошлом году», - отмечают в «Укртелекоме».

Основными причинами, из-за которых домашние радиоточки выходят из строя, специалисты называют обрыв фидеров и замену опор линий электропередач. Кроме того, нередко обрывы проводов происходят из-за непогоды. Немало проблем доставляют и охотники за металлом, которые воруют кабеля связи.

«Услуга проводного радиовещания все еще востребована среди определенной аудитории. Понимая важность этой услуги, компания делает все возможное для поддержки сети в рабочем состоянии», - говорят в «Укртелекоме».

Также в компании отметили, что только в прошлом году специалисты «Укртелекома» отремонтировали около 40 тысяч радиоточек.

Работники «Укртелекома» напомнили, что в случае, если у абонента возникли проблемы с проводным радио, нужно обратиться в контакт-центр компании по номеру 0-800-506-800 или в бюро ремонта радиоточек 0-800-506-575 и оставить соответствующую заявку. Звонки на эти номера бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов. Можно также записаться на личный прием к руководству филиала: для этого нужно позвонить по номеру 057 700-61-41.

«Все заявки регистрируются в электронной системе, на них формируются наряды и бригады начинают работать», - отметили в «Укртелекоме».

На время проведения ремонтных работ абонплата не взимается.

«За время отсутствия услуг абонентам делается перерасчет абонентской платы», - подчеркнули в компании.

Читайте також: